Главная Услуги Аппаратная косметология Микроигольчатый RF-лифтинг

Процедуры омоложения кожи: RF-лифтинг

Фракционный игольчатый термолиз на аппарате Secret (микроигольчатый RF-лифтинг) - это новейший метод полного восстановления кожного каркаса.

Стоимость: от 17 000

ОписаниеЦеныПоказания ПротивопоказанияЭффект

В косметологии и эстетической  медицине широко используется радиоволновая (RF) энергия для эффекта лифтинга тканей, уменьшения статических морщин, выравнивания рельефа кожи. RF оказывает многоуровневое действие:

• на клеточном уровне ускоряются метаболические внутриклеточные процессы, улучшается регенеративная способность клеток
  • на тканевом уровне, благодаря равномерному прогреву тканей, ускоряется кровоток, улучшается кровоснабжение и лимфоотток. И самое главное, происходит активация синтеза коллагеновых структур, что дает лифтинг и плотность кожи.

Что же такое микроигольчатый RF?

Микроигольчатый RF — это аппаратная процедуры,при которой радиоволновая энергия доставляеся непосредственнно в дерму, на четко заданную глубину с помощью манипулы с иглами, что приводит к запуску синтеза нового коллагена.

Данная методика является результативной, при этом не агрессивной по отношению к коже и практически не требует реабилитации. С помощью этой методики мы можем улучшать состояние кожи не только лица, но и любой другой части тела. Для каждого пациента используется одноразовая насадка с позолоченными микроиглами.

Ощущения во время и после процедуры омоложения

Перед процедурой используется аппликационная анестезия. Процедура комфортна и практически безболезненна.

Во время процедуры пациент ощущает легкое покалывание и нарастающее тепло. Сразу после процедуры присутствует небольшая отечность, краснота. Эти симптомы могут сохраняться от нескольких часов до двух суток. После процедуры рекомендовано использование специального крема, улучшающего регенерацию кожи. Для получения максимального эффекта рекомендован курс из 3 процедур с интервалом 1-1,5 мес.

Микроигольчатый RF-лифтинг для омоложения кожи

Приемущества микроигольчатого RF-лифтинга Secret:

• безопасность: параметры интенсивности и глубины воздействия индивидуальны и полностью контролируемы, что позволяет прорабатывать чувствительные зоны,в том числе зону вокруг глаз;
  • короткий период реабилитации;
  • за одну процедуру можно обработать несколько зон (лицо, шея, декольте и т.д.);
  • процедура высокоэффективна при коррекции рубцов-постакне, стрий (растяжек);
  • видимый результат уже после 1 процедуры;
  • долговременный эффект;
  • подходит для любого типа кожи.

Аппарат Secret RF имеет сертификат FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов). Зарегистрировано Росздравнадзором.

Наименование услугиСтоимость
Лицо 22 000
Лицо + шея 24 000
Щеки 17 000
Тело, зона 200 см2 (расход 1 картридж) 22 000
  • возрастные изменения кожи (морщины,снижение тонуса и тургора кожи,тусклый цвет лица);
  • расширенные поры;
  • рубцы-постакне;
  • стрии (растяжки).
  • беременность и период лактации;
  • острые инфекционные заболевания;
  • воспалительные явления в месте проведения процедуры (герпес и др.);
  • обострение хронических соматических заболеваний;
  • склонность к келоидным рубцам;
  • электротравма в анамнезе;
  • наличие кардиостимулятора.
  • безоперационный лифтинг кожи;
  • лифтинг кожи периорбитальной области, уменьшение «нависающего века»;
  • выравнивание рельефа кожи, сужение пор, уменьшение рубцовых деформаций;
  • повышение упругости кожи, уплотнение кожи.
Процедуры омоложения кожи - RF-лифтингПроцедуры омоложения кожи - лифтингПроцедуры омоложения кожи аппаратный лифтинг