Лечение акне в Воронеже

Акне - полиморфное мультифакториальное заболевание сальных желез, а также волосяных фолликулов, которое встречается, чаще всего, у лиц молодого возраста и у 80% подростков.

Стоимость: от 1 200

ОписаниеЦеныО процедуреПоказанияПротивопоказанияЭффект

Вульгарные угри (acne vulgaris) — клиническая разновидность акне, которая встречается чаще всего.

Ключевыми факторами развития акне являются:

• возрастание патогенности Propionibacterium acne (P.acne) и активности сальных желез;
  • изменения уровня некоторых гормонов;
  • фолликулярный гиперкератоз;
  • наследственная предрасположенность;
  • нарушение процессов кератинизации;
  • дисбаланс липидов.

Чтобы вылечить акне разнообразных форм, используются различные методики. То, какую именно лучше выбрать, зависит от конкретного пациента и его особенностей. Патогенные факторы, поддерживающие процесс воспаления, включают в себя фолликулярный гиперкератоз, размножение Propionibacterium acnes бактерий, повышенный уровень образования кожного сала и определяют рациональную терапию. Назначая терапию, нужно учитывать длительность процесса, его тяжесть, тип поражения кожи, распространённость.

Возможно ли избавиться от угревой сыпи так, чтобы не допустить появления рубцов постакне? Конечно, да! На данный момент уже невозможно представить лечебный комплекс, используемый против угревой болезни без IPL процедур и CO2 лазера.

Именно эти процедуры прекрасно зарекомендовали себя в комплексе с базисной терапией и помогают бороться с воспалением, помогают более быстро заживить ткани, благодаря чему рубцы не появляются. По эффективности и эстетичности коррекции постакне данным методам нет равных.

IPL терапия акне – что это?

IPL (Intensive Pulsed Light) – это фототерапия, используемая для того, чтобы решить такие задачи, как:

• удаление сосудистой сетки на лице, которая ярко выражена;
  • устранение пигмента;
  • лечение угрей;
  • фотоомоложение.

Из аппаратных методов в лечении акне одним из эффективных методов является фототерапия акне (IPL терапия).

Стоимость лечения акне в клинике «Млада»

Наименование услугиСтоимость
Лицо (методом IPL) 4 000
Щеки (методом IPL) 3 000
Локальные элементы (цена за вспышку) 1 200

Лечение акне: IPL терапия

IPL (интенсивный импульсный свет) один из наиболее часто применяющихся видов световой терапии в дерматологии. Система IPL разработана для осуществления доставки очень быстрых, высокоинтенсивных, контролируемых световых импульсов. Управляемая подача импульсов предотвращает тепловое повреждение кожи и минимизирует дискомфорт. Технология IPL позволяет лечить угревую сыпь с помощью светового пучка, который достигает воспаленных сальных желез, а также бактерий, которые способствуют развитию воспаления. Пучок света проникает через слои кожи, способствуя гибели бактерий, уменьшая воспаления или образования избыточного себума (кожного жира), которое характерно для акне.

IPL-аппараты излучают одновременно близкий инфракрасный свет, а также видимую часть спектра. Данный спектр излучения считается широким. В зависимости от того, как именно фильтр на насадке аппарата был установлен, на кожу производится изолированное воздействие.

В случае борьбы с акне высокий уровень результативности применения IPL-аппаратов можно аргументировать тем, что световая энергия данного диапазона прекрасно поглощает пигменты класса порфиринов, синтезируемых бактериями Propionbacterium acnes.

Для достижения оптимального результата, как правило, требуется курс из 4-6 процедур, с перерывом в 3-4 недели между ними.

Как подготовиться к процедуре IPL терапии акне?

Специальная подготовка к процедуре IPL терапии акне не нужна. Её проведение занимает минимум времени. Пациент может испытывать лёгкую степень дискомфорта, к примеру, жжение в местах воздействия. Но эти явления довольно быстро устраняются. В среднем процесс манипуляции занимает 3-10 минут, но это зависит от зоны. У подавляющего количества аппаратов насадка, при помощи которой производится IPL терапия, оснащена сапфировым стеклом с дополнительным охлаждением, что помогает повысить уровень комфорта в процессе осуществления процедуры.

Как вы будете выглядеть после процедуры IPL терапии акне?

Кожа даёт ответную реакцию на все действия, которые с ней производятся. В случае процедуры IPL терапии сразу же после проведения манипуляций вы заметите незначительное покраснение и отёчность.

Кому показана процедура IPL терапии акне?

• всем пациентам с акне, даже в период выраженной воспалительной реакции;
  • пациентам с себореей;
  • пациентам с пятнами поствоспалительного характера;
  • пациентам с фолликулитами на лице, в зоне декольте или других деликатных зонах.

Для кого показана IPL терапия акне?

Фототерапия акне нашла очень широкое применение. Она показана:

• пациентом, страдающим от себореи (жирный блеск в Т-зоне);
  • всем, у кого есть акне, даже при сильно выраженной воспалительной реакции;
  • пациент, в которого есть красные пятна после высыпаний акне или пятна, имеющие поствоспалительный характер;
  • пациенты, обладающие фолликулитами, остеофолликулитами на лице, а также в зоне декольте или прочих деликатных зонах.

Отметим, что скорейшего наиболее заметного положительного эффекта можно добиться при совмещении нескольких способов решения данной проблемы. Комплекс этих процедур должен быть назначен врачом по итогу очной консультации. Выбор комплекса зависит от того, в какой степени проявлена проблема.

Противопоказания к лечению акне при помощи IPL терапии

• прием медикаментов, обладающих фотосенсибилизирующими свойствами;
  • ОРЗ, ОРВИ;
  • беременность, период лактации.

Каков эффект от лечения акне при помощи IPL-терапии?

• уменьшение секреции кожного сала;
  • уменьшение или разрешение пигментных пятен;
  • усиление тургора кожи;
  • мощное бактерицидное действие;
  • усиление десквамации эпителия;
  • уменьшение диаметра пор;
  • уменьшение поствоспалительных пятен.

Необходимо учитывать, что данную процедуру следует выполнять в комплексе с базовой терапией. В целом результат может быть замечен уже после первой процедуры. Курс из двух – пяти процедур – оптимальный вариант для достижения желаемого эффекта.

Возможно ли сочетать IPL с прочими процедурами лечения акне?

Это не просто возможно, но и необходимо для скорейшего достижения лучшего эффекта. Подбирать перечень необходимых процедур и их алгоритм должен врач для каждого пациента в индивидуальном порядке.

Среди процедур, с которыми хорошо сочетается IPL, можно перечислить следующее:

• уходовые процедуры;
  • химические пилинги;
  • базовый курс мезотерапии;
  • озонотерапия;
  • лазерная тераппия;
  • плазмолифтинг;
  • игольчатый RF.

Здоровая, красивая кожа от природы – довольно большая редкость, и если вы мечтаете избавиться от акне, обратитесь к специалистам – в клинику «Млада»!